Вакансии

Юсуповскому дворцу требуются:



Сотрудник по выдаче аудиогидов


Обязанности:

  • выдача аудиогидов посетителям музея
  • ознакомление посетителей с правилами эксплуатации аудиогида
  • приём аудиогидов от посетителей после их временного использования
  • эффективное и культурное обслуживанию посетителей

Требования:

  • ответственность
  • внимательность
  • аккуратность
  • клиентоориентированность
Условия:
  • работа по графику 2/2 с 10-00 до 20-00
  • опыт работы не  требуется
  • с радостью ждем всех (от студентов до пенсионеров)
  • Просьба к соискателям звонить по указанному телефону в рабочие дни с 10.00 до 18.30

Театральный менеджер/администратор


Обязанности:

  • Разработка концепции развития театрального направления на календарный год.
  • Формирование предложений для проведения на разных площадках усадьбы Юсуповского дворца новых концертов/спектаклей/творческих вечеров. Поиск и привлечение партнеров, творческих коллективов, театральных трупп.
  • Проведение переговоров о возможности проведения/условиях/цене и пр. с руководителями коллективов, потенциальными партнерами. Проработка адаптации спектакля для площадок Дворца (совместно с партнерами).
  • Формирование предложений по ценообразованию стоимости билетов на новые мероприятия.
  • Поиск и привлечение для работы на спектаклях (при необходимости) подрядчиков (экраны, оборудование, декорации, реквизит, световое и звуковое оборудование, спец. эффекты и т.д.). Согласование условий работы. Контроль за заключением договоров, приемка работ на местах.
  • Организация нового спектакля/концерта под ключ (контроль подготовки и работы приглашенных творческих коллективов, работы подрядчиков на площадках Дворца, получение необходимых согласований служб дворца. Сведение всего разнонаправленного процесса воедино, написание и согласование программы проведения мероприятия.
  • Контроль оплаты привлеченных партнеров. Подписание закрывающих документов, своевременное их предоставление в бухгалтерию Дворца.

Требования:

  • Опыт работы в театральной-досуговой среде.
  • Наличие своих наработанных клиентов и связей в среде.
  • Опыт поиска новых клиентов для театральных площадок.
  • Умение планировать и бюджетировать проект.

Условия:

  • Работа в замечательном культурно-историческом центре города.
  • Возможность услышать признание и благодарность посетителей Дворца из всех уголков России и иностранных гостей за результаты своего труда.
  • Возможность создать для себя привлекательный профессиональный имидж.
  • Условия работы, особенности и уровень оплаты труда обсуждаются с каждым кандидатом индивидуально.
  • Полный рабочий день, 5/2 (два выходных дня).

Просьба к кандидатам звонить по тел: 315-56-90 с 10:00 до 18:30 (кроме субботы и воскресенья) или откликаться на электронную почту audit@yusupov-palace.ru.


Методист

Обязанности:

  • Совместно с руководителем определяет и разрабатывает тематику экскурсий, лекций, научно-просветительских мероприятий.
  • Планирует освоение экскурсоводами тематики действующих и вновь создаваемых экспозиций и оказывает им необходимую методическую помощь.
  • Разрабатывает маршруты экскурсий, осуществляет контроль за соблюдением маршрута и хронометража экскурсий, согласно утверждённым методическим разработкам, составляет отчёт по количеству жалоб/благодарностей на проводимые экскурсии.
  • Осуществляет мероприятия по повышению квалификации экскурсоводов, проводит консультации, организует методические занятия.
  • Обеспечивает своевременную подготовку и корректировку методической документации (методические разработки экскурсий, рекомендации и указания по подготовке и проведению экскурсий на мероприятиях, проводимых во Дворце, справочные материалы и т.п.).
  • Совместно с другими сотрудниками экскурсионного отдела участвует в приёме экскурсионных групп в периоды напряжённого туристического сезона, участвует в подготовке и проведении во Дворце наиболее ответственных массовых мероприятий историко-культурной тематики.

Требования:

  • Высшее профессиональное гуманитарное образование (историческое, искусствоведческое).
  • Стаж работы в музее от 3-х лет обязателен.
  • Методист должен иметь опыт работы в научно-просветительском отделе или в научно-методическом отделе музея, тематика научной работы - искусствоведческая или историческая (18 – 19 в.в.).
  • Опыт работы на аналогичных должностях в Эрмитаже, Русском музее, Царском селе, Петергофе и т.п., будет приоритетным преимуществом.
  • Умение переводить проблемы в разряд задач и решать их.

Просьба к кандидатам звонить по тел: 315-56-90 с 10:00 до 18:30 (кроме субботы и воскресенья) или откликаться на электронную почту audit@yusupov-palace.ru.


Повар

Обязанности:

  • Обеспечение приготовления блюд согласно утвержденному меню.
  • Приготовление салатов, горячих блюд.
  • Обеспечение качества изготовления пищи.
  • Приготовление еды для персонала.
  • Соблюдение правил личной гигиены и правил использования продуктов (хранение, обработка, разморозка).
  • Контроль чистоты и порядка на кухне, в холодильниках и морозилках.

Требования:

  • Опыт работы в общепите.
  • Профессиональное образование.
  • Наличие санитарной книжки.
  • Ответственность, собранность.

Просьба к кандидатам звонить по тел: 315-56-90 с 10:00 до 18:30 (кроме субботы и воскресенья) или откликаться на электронную почту audit@yusupov-palace.ru.


Системный администратор/ИТ-специалист

Обязанности:

  • Устранение неисправностей ПК, Windows 7,10,11, офисной техники, локальной сети, замена картриджей, обслуживание печатной техники; около 80 рабочих мест;
  • Поддержка серверов Windows 2008R2, 2016 и обновленные версии; linux, Active Directory.
  • Поддержка пользователей в офисе и на удаленном доступе;
  • Установка и настройка программного обеспечения;
  • Поддержание работоспособности офисной техники и периферии;
  • Создание новых рабочих мест для пользователей;
  • Закупка расходных материалов к офисной технике;
  • Контроль и учет учетных записей пользователей;
  • Поиск необходимых решений задач IT-инфраструктуры компании;
  • Своевременное выполнение заявок на обслуживание.
  • Работа с видеонаблюдением HikVision, Trassir
  • Работа с ПО Бастион 2 УРВ, контроль за рабочим временем.
  • Работа с ПО Орион Болид СКУД, поддержка, изготовление пропусков
  • Работа с АТС Samsung OfficeServ

Требования:

  • Опыт работы не менее 3 лет по указанным обязанностям;
  • Профильное образование будет преимуществом;
  • Знание операционных систем семейства Windows;
  • Знание основных принципов настройки сети;
  • Умение четко и грамотно доносить информацию;
  • Терпение, коммуникабельность, исполнительность;
  • Динамичность и энергичность;
  • Знание текущих актуальных устройств (моноблоки, комплектующие, оргтехника, средства связи).

Просьба к кандидатам звонить по тел: 315-56-90 с 10:00 до 18:30 (кроме субботы и воскресенья) или откликаться на электронную почту audit@yusupov-palace.ru.


Рабочий

Обязанности:

  • Выполнение всех подсобных хозяйственных работ, направленных на обеспечение культурных программ и экскурсионной деятельности Дворца

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье – выходные).
  • Работа с 10:00 до 18:30.
  • Официальное трудоустройство.
  • Бесплатные обеды в кафе дворца.

Просьба к кандидатам звонить по тел: 315-56-90 с 10:00 до 18:30 (кроме субботы и воскресенья) или откликаться на электронную почту audit@yusupov-palace.ru.


Менеджер по PR и рекламе

Обязанности:

  • Разработка рекламной политики и стратегии дворца, разработка и продвижение проектов дворца – выставок, концертов, эксклюзивных мероприятий (годовой план с ежемесячным отчетом).
  • Структурирование партнерской базы: по направлениям взаимодействия, степени значимости.
  • Выявление потенциальных партнеров и/или ключевых контактов в ходе плановой работы по проектам.
  • Формирование тематики постов и новостной информации в соцсетях и на сайте.
  • Курирование текстов в СМИ.
  • Согласование афиш, программ и других презентационных материалов с ведущими партнерами.
  • Ведение работы организационного характера с партнерами в рамках реализации культурных проектов.
  • Администрирование проектной деятельности.
  • Сбор информации от отделов дворца для формирования информационных пакетов и продвижения проектов и услуг дворца.
  • Подготовка спонсорских пакетов.
  • Курирование и пополнение базы локаций для размещения печатной рекламы.
  • Анализ результатов планового анкетирования и внесение рекомендаций по повышению эффективности.
  • Разработка и заказ подарочной продукции к праздникам, оформление соответствующей документации.
  • Ведение Книги почетных гостей.
  • Участие в мероприятиях дворца в соответствии с программой проведения.
  • Взаимодействие и координация работы с отделами дворца.
  • Предоставление отчетной документации согласно делопроизводству дворца.
Требования:
  • Желателен опыт работы в театральной-досуговой среде.
  • Обязателен опыт работы в соответствии с указанными обязанностями.
  • Ориентированность на результат и ответственность за результат.
  • Просьба к кандидатам, присылать как можно более развернутое резюме с указанием конкретных достижений.

Просьба к кандидатам звонить по тел: 315-56-90 с 10:00 до 18:30 (кроме субботы и воскресенья) или откликаться на электронную почту audit@yusupov-palace.ru.



Общие условия для всех вакансий

  • Работа в замечательном культурно-историческом центре города, в одном из красивейших музеев Санкт-Петербурга.
  • Бесплатное посещение музея после полугода работы.
  • Посещение спектаклей и лекций музея со скидкой.
  • Официальное трудоустройство.
  • Бесплатное питание в кафе Дворца.
  • Возможность получить ДМС после трёх лет работы.



Используя данный сайт, я выражаю своё согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомился с "Политикой обработки персональных данных".